English  Deutsch  Русский

ПУТЕШЕСТВИЕ КРАЙОНА В ИТАЛИЮ
Путешествие Сострадания
29 Апреля – 8 Мая, 2018

ОГРАНИЧЕНО ДО 40-60 СОСТРАДАТЕЛЬНЫХ ДУШ!
Это одно из тех путешествий, которые больше никогда не будут повторены снова!
Присоединяйтесь заранее и бронируйте для себя места в этом любящем и великолепном путешествии с Крайоном.

Примечание: Регистрация на отдельные дни путешествия недоступна; Это путешествие предлагается как полный пакет. Для тех, кто хочет присутствовать на мероприятии Крайона во Флоренции (5 мая) проводится дневной семинар.

Если вы когда-либо бывали на путешествии КРАЙОНА, тогда вы знаете, что мы делаем. Сначала, мы пытаемся сделать так, чтобы вы оказались в великих, исторических и священных местах. Затем, мы тратим более года на подготовку тура, который был бы удобен для всех, и был бы настолько полным, насколько мы можем это сделать. Далее, как обычно, мы останавливаемся в отелях первого класса. Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? Спросите тех, кто был с нами в Греции и Египте и Долине Монументов.

Кто же не любит Италию? Она заполнена историей, священными местами, весельем, и шикарной едой! Наше “сострадательное путешествие” озаглавлено так вокруг целого сообщения Крайона о том, что сострадание является ключом к эволюции Человеческой расы, и что наша связь с Духом станет более полной, по мере того, как мы полностью поймём эту активную эмоцию и встроим её в нашу жизнь на ежедневной основе. Соединение с этой священной, старой страной, вероятно для многих, принесёт множество воспоминаний, и признательность и удивление от остальных.

Италия – шикарное место, для планирования этого путешествия, и области выбранные нами не просто исторические, а такие места, которые вы “должны увидеть”, если вы там ещё не были.

Несколько лет назад я думал, что умер и ушел на небеса во время моего первого визита в Венецию. Была полночь, и я потягивал превосходное французское шампанское на площади Сан-Маркос, глядя на полностью освещённую базилику ди Сан-Марко, и слушал “Травиату” Верди, которую играли близлежащие итальянские музыканты. С тех пор, я вернулся и исследовал множество раз каналы с лучшими операторами гондолы на планете.

Снова и снова возвращаясь в Италию, я обнаружил волшебную и сладостную энергию земли. Теперь я испытал элегантное, изначальное искусство Рима и Флоренции, и это заставило меня хотеть увидеть больше … что я и сделал.

Мы действительно отправимся в некоторые из моих любимых мест и даже больше: не только Рим, Венецию, Флоренцию, но также и Милан, Турин, Падую и Ассизи. Мы испытаем лучшее из семи могущественных итальянских священных и исторических городов, в период с 29 Апреля по 8 Мая 2018 года.

Я настоял на том, чтобы все исторические профессиональные гиды и, конечно же КРАЙОН провели ченнелинг в каждом городе. Присоединяйтесь ко мне в этом историческом и очень духовном путешествии в эту великую страну!

Ой … я о еде упомянул?

До встречи в Италии, ci vediamo in Italia!

Ли Кэрролл

МАРШРУТ: 29 Апреля – 8 Мая, 2018

*Маршрут может быть изменён.
AM – Утреннее время
PM – Вечернее врем

ОТПРАВЛЯЕМСЯ в Италию – Суббота 28 Апреля, 2018

Путешествующие, отправляющиеся из США и других дальних направлений
Отправление в Милан и прибытие на следующий день. (У)

День ПЕРВЫЙ: Воскресенье 29 Апреля, 2018 – день Приезда

Milan

Время Регистрации в Отеле 3:00 PM
Расслабление и Отдых – Самостоятельное исследование города

Ночуем в Милане

День ВТОРОЙ: Понедельник 30 Апреля, 2018

Сбор и Ориентирование 6:00-8:00 PM

Приветственный Ужин 8:30 PM

С Ченнелингом Крайона, в исполнении Ли Кэрролла

Ночуем в Милане (ЗУ)

День ТРЕТИЙ: Вторник 1 Мая, 2018

На дневное путешествие отправляемся после завтрака, в 8:00 утра.

Turin

ТУРИН

Основные места: Монастырь Сакра-Сан-Микеле, Музей Эджицио

С Ченнелингом Крайона, в исполнении Ли Кэрролла

Ночуем в Турине (ЗОУ)

День ЧЕТВЁРТЫЙ: Среда 2 Мая, 2018

На дневное путешествие отправляемся после завтрака, в 8:00 утра.

Padua

ПАДУЯ

Основные места: Базилика Святого Антония Падуанского, Часовня Скровеньи, исторический центр

С Ченнелингом Крайона, в исполнении Ли Кэрролла

Ночуем в Падуя (ЗОУ)

День ПЯТЫЙ: Четверг 3 Мая, 2018

На дневное путешествие отправляемся после завтрака, в 8:00 утра.

Venice

ВЕНЕЦИЯ

Основные места: Площадь Сан-Марко, Мост Риальто, Мост Вздохов, Базилика Св. Марка, Дворец Дожей

С Ченнелингом Крайона, в исполнении Ли Кэрролла

Ночуем в Падуя (ЗОУ)

День ШЕСТОЙ: Пятница 4 Мая,, 2018

На дневное путешествие отправляемся после завтрака, в 8:00 утра.

Florence

Ночуем в Флоренции (ЗОУ)

День СЕДЬМОЙ: Суббота 5 Мая, 2018

На дневное путешествие отправляемся после завтрака, в 8:00 утра.

ПУБЛИЧНЫЙ СЕМИНАР КРАЙОНА НА ВЕСЬ ДЕНЬ - Информация и Регистрация БУДУТ ОБЪЯВЛЕНЫ – Email: info@shalohaproductions.com

Seminario pubblico di una giornata con Kryon - per info e registrazioni presto tutti i dettagli: eventi@entourage-di-kryon.it

С Ченнелингом Крайона, в исполнении Ли Кэрролла

Ночуем в Флоренции (ЗОУ)

День ВОСЬМОЙ: Воскресенье 6 Мая, 2018

На дневное путешествие отправляемся после завтрака, в 8:00 утра.

Assisi

АССИЗИ

Основные места: Базилика Санта-Кьяры, Базилика Санта-Мария-Маджоре, Базилика Святого Франциска Ассизского

С Ченнелингом Крайона, в исполнении Ли Кэрролла

Ночуем в Ассизи (ЗУ)

День ДЕВЯТЫЙ: Понедельник 7 Мая, 2018

На дневное путешествие отправляемся после завтрака, в 8:00 утра.

Rome

Если позволит время, мы посетим одно или несколько мест, или вы можете остаться ещё на один день и исследовать их самостоятельно: Испанская Лестница, Фонтан Треви, Венеция – Пьяцца Навона, Архибазилика Святого Иоанна Латеранского, Сан-Пьетро в Винколи, Микеланджело, Статуя Моисея

С Ченнелингом Крайона, в исполнении Ли Кэрролла

Ночуем в Риме (ЗОУ)

День ДЕСЯТЫЙ: Вторник 8 Мая, 2018 – ОТПРАВЛЕНИЕ из Италии (ЗУ)

ОТЕЛИ (могут измениться)

Милан: Отель Principe di Savoia (5*Звёзд)
Турин: Отель Principi di Piemonte (5*Звёзд)
Падуя: Отель NH Padova (4*Звёзд)
Флоренция: Отель Helvetia & Bristol (5*Звёзд)
Ассизи: Отель Cenacolo (4*Звёзд)
Рим: Palazzo Montecatini (5*Звёзд)

ЦЕНА ВКЛЮЧАЕТ:

  • Автобус класса люкс
  • Вход в места, монастыри, церкви, синагоги, музеи и парки
  • Все лекции, занятия, медитации и ченнелинг
  • Размещение в 5* и 4* звёздочных отелях на 9 ночей (29 Апреля – 8 Мая 2018 г.)
  • Питание на маршрут: 9 завтраков, 6 обедов, 5 ужинов
  • Праздничный Приветственный Ужин в Милане (30 Апреля)
  • Публичный Семинар Крайона – 5 Мая, 2018
  • Праздничный Прощальный Ужин в Риме (7 Мая)
  • Чаевые для гидов и водителей автобусов

ЦЕНА НЕ ВКЛЮЧАЕТ:

  • Авиабилеты в Италию
  • Страхование путешествий (аннулирование и медицинское страхование)
  • Транспортировка по прибытии/выезде – в/из аэропорта/отеля
  • Визовые и/или паспортные сборы
  • Плата за личные услуги (например прачечная, напитки, телефонные звонки, личная одежда)
  • Дополнительная еда, не включенная в маршрут
  • Чаевые для официантов, портеров, сотрудников гостиниц и ресторанов – на ваше усмотрение
  • Любое, которое не указанное как включённое

*Пожалуйста, ознакомьтесь со всей Информацией и Рекомендациями – Условиями и Положениями

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС!

Ли Кэрролл

После завершения обучения в Калифорнийском Западном Университете в Калифорнии со степенью бизнесмена и экономиста Ли Кэрролл начал технический аудио-бизнес в Сан-Диего, который процветал в течение 30 лет.

Будучи заслуженным аудио-инженером, куда вписаться ченнелингам и детям Индиго во всё это? Как говорил Ли, это Дух ударил его “между глаз”, чтобы доказать, что его духовный опыт был реальным. 1989 год был переломным моментом, когда, наконец, всё сошлось воедино после того, как несколько лет назад экстрасенс рассказал ему о его духовном пути, а затем через три года второй, не имеющий отношения к первому экстрасенс, сказал ему то же самое! Оба говорили о Крайоне… имя, которое почти никто никогда не слышал.

Робко первые произведения были представлены в метафизическом сообществе в Дель Маре, Калифорния, а остальное уже история – в общей сложности пятнадцать метафизических книг были опубликованы в двенадцатилетний период. В настоящее время, по всему миру, есть почти миллион книг Крайона и Индиго в печатном виде на двадцати четырех языках – Зарубежные издания представляют Испанский, Французский, Немецкий, Китайский, Иврит, Датский, Итальянский, Греческий, Корейский, Венгерский, Болгарский, Русский, Литовский, Латышский, Японский, Голландский, Финский, Словенский, Эстонский, Индонезийский, Португальский, Румынский и Турецкий языки.

Ли и команда Крайона продолжают посещать другие страны до шести раз в год с очень большими аудиториями.

Ли и его духовный партнёр Джен Тоубер начали “группы света Крайона” в ДельМар в 1991 году, которые быстро переехали из гостиной в церковь в Дель Мар. Организация Крайона сейчас проводит встречи по всему земному шару с аудиториями до 3000 человек. В начале создания Интернета у Крайона была самая большая поддерживаемая папка Нью Эйдж в истории Америки Онлайн. Сайт Крайона содержит множество интересных страниц и регистрирует более 20000 посещений в день только на аудио страницу. Что за аудио страница? Это страница БЕСПЛАТНОГО АУДИО, где вы можете прослушать или скачать более 100 часов бесплатных MP3 аудио прошлых и текущих ченнелингов.

В 1995 году Ли попросили представить Крайона в Организации Объединенных Наций (ООН) в Нью-Йорке перед привелегированной группой ООН, известной как Общество Просвещения и Трансформации (S.E.A.T.). Встреча была так хорошо принята, что они были приглашены туда еще шесть раз, в 1996, 1998, затем в 2005, 20062007 и 2009 годах. Эти встречи проводятся наверху в рабочих зонах здания ООН, недалеко от Генеральной Ассамблеи. Только делегаты в ООН и гости общества могут там присутствовать.

Ли является автором двенадцати книг Крайона, и соавтором книг Дети ИндигоПразднование Индиго, и Дети Индиго Десять Лет Спустя. (всего 17 книг). Веб-сайтом книги Дети Индиго является: www.indigochild.com. Эти книги Индиго представили миру термин “Дети Индиго” в 2000 году, заполняя им многие из последующих книг разных авторов, фильмов, документальных фильмов, и создавая большой интерес по всему миру в отношении наших меняющихся детей! Книг об Индиго продано почти полмиллиона копий по всему миру на двадцати четырёх перечисленных выше языках. Ознакомьтесь ЗДЕСЬ с тремя (3) книгами компаньона КРАЙОНА, в исполнении автора Моники Мураньи. Это ченнелинги КРАЙОНА, с объяснениями и вопросами и ответами от КРАЙОНА!

Во время поездки в МакКейсвилл, штат Джорджия, в Дельфийском Метафизическом Университете Ли был удивлен почетной докторской степенью Науки, Транс персональной Психологии и Метафизики! Награда гласила: “За его выдающийся вклад любви, мудрости и духовного понимания”.

Было обнаружено, что престижный Великобританский журнал WATKINS “Разум, Тело, Дух” указал Ли Кэрролла как одного из “100 наиболее влиятельных людей в духовном плане” в 2015 и в 2016 году. Вы можете увидеть других в этой группе ЗДЕСЬ.

Ли продолжает писать и путешествовать из своего дома в Сан-Диего.

English  Deutsch  Русский

KRYON ITALY TOUR
Journey of Compassion
April 29 – May 8, 2018

LIMITED TO ONE BUS ONLY OF COMPASSIONATE SOULS!
This one of a kind tour will never be repeated again!
Sign up early and secure your place in this loving and magnificent journey with Kryon.

Note: Registration for individual tour days is not available; this tour is offered as a complete package only. For those wishing to attend a Kryon event, there is a public day seminar in Florence (May 5th).

If you have ever been on a KRYON tour, you know what we do. First, we try to make certain we are in great, historic, and sacred places. Next, we spend over a year getting a tour ready that is comfortable for all, and as complete as we can make it. Next, as usual, we stay at first class hotels. Sound too good to be true? Ask those who have been to Greece and Egypt and Monument Valley with us.

Who doesn’t love Italy? It’s filled with history, sacred sites, fun, and great food! Our “compassion tour” is titled around Kryon’s complete message that compassion is the key to an evolved Human race, and that our connection with Spirit will become more complete as we fully understand this active emotion, and build it into our lives on a daily basis. Connecting with this sacred old country will probably bring lots of remembrances for many, and appreciation and wonder from the rest.

Italy is a great place to schedule this tour, and the areas we have selected are not just historic, but “must see” places if you haven’t been there before.

Years ago, I had a heavenly experience on my first visit to Venice. It was midnight and I was sipping superb French Champaign in the San Marcos Square, looking at the fully lighted Basilica di San Marco, and listening to Verdi’s La Traviata as played by nearby Italian musicians. I have since returned and explored the canals many times with the best gondola operators on the planet.

As I kept returning to Italy, I discovered the magic and sweet energy of the land. I have now experienced the elegant original art of Rome and Florence, and it made me want to see more… and I did.

We are indeed going to some of my favorite places, and even more: Not only Rome, Venice, and Florence, but also Milan, Turin, Padua, and Assisi. We will experience the best of seven powerful Italian sacred and historic cities, all between April 29 and May 8, 2018.

I have insisted on full historic professional guides throughout, and of course, a KRYON channelling at every city. Join me for this historic, and very spiritual journey to this great country!

Oh.. did I mention the food?

See you in Italia, ci vediamo in Italia!

Lee Carroll

ITINERARY: April 29 – May 8, 2018

DEPARTURE to Italy – Saturday April 28, 2018

Departures traveling from USA and other far away destinations
Depart for Milan and arriving the next day. (D)

Day ONE: Sunday April 29, 2018 – Arrival day

Milan

Hotel Check-in time 3:00 PM
Relax & Rest – Explore the city on your own

Overnight in Milan

Day TWO: Monday April 30, 2018

Gathering & Orientation 6:00-8:00 PM

Welcome Dinner 8:30 PM

With Kryon Channellings by Lee Carroll

Overnight in Milan (BD)

Day THREE: Tuesday May 1, 2018

Departure after breakfast for the day tour at 8:00 AM.

Turin

TURIN

Main sites: Sacra San Michele Monastery, Museo Egizio

With Kryon Channellings by Lee Carroll

Overnight in Turin (BLD)

Day FOUR: Wednesday May 2, 2018

Departure after breakfast for the day tour at 8:00 AM.

Padua

PADUA

Main sites: Basilica of Saint Anthony of Padua, Scrovegni Chapel, historical centre

With Kryon Channellings by Lee Carroll

Overnight in Padua (BLD)

Day FIVE: Thursday May 3, 2018

Departure after breakfast for the day tour at 8:00 AM.

Venice

VENICE

Main sites: Piazza San Marco, Rialto Bridge, Bridge of Sighs, St. Mark’s Basilica, Doge’s Palace

With Kryon Channellings by Lee Carroll

Overnight in Padua (BLD)

Day SIX: Friday May 4, 2018

Departure after breakfast for the day tour at 8:00 AM.

Florence

Overnight in Florence (BLD)

Day SEVEN: Saturday May 5, 2018

Departure after breakfast for the day tour at 8:00 AM.

FULL DAY KRYON PUBLIC SEMINAR - Info & Regs TBA – Email: info@shalohaproductions.com

Seminario pubblico di una giornata con Kryon - per info e registrazioni presto tutti i dettagli: eventi@entourage-di-kryon.it

With Kryon Channellings by Lee Carroll

Overnight in Florence (BLD)

Day EIGHT: Sunday May 6, 2018

Departure after breakfast for the day tour at 8:00 AM.

Assisi

Overnight in Assisi (BD)

Day NINE: Monday May 7, 2018

Departure after breakfast for the day tour at 8:00 AM.

Rome

If time permits we will visit one or more sites or you may choose to stay an extra day and explore more on your own: Spanish Steps, Trevi Fountain, Venezia – Piazza Navona, Archbasilica of St. John Lateran, San Pietro in VincoliMichelangelo’s statue of Moses

With Kryon Channellings by Lee Carroll

Overnight in Rome (BLD)

Day TEN: Tuesday May 8, 2018 – DEPARTURE from Italy (BD)

OUR HOTELS (subject to change)

Milan: Hotel Principe di Savoia (5*Star)
Turin: Hotel Principi di Piemonte (5*Star)
Padua: Hotel NH Padova (4*Star)
Florence: Hotel Helvetia & Bristol (5*Star)
Assisi: Hotel Cenacolo (4*Star)
Rome: Palazzo Montecatini (5*Star)

PRICE INCLUDES:

  • Deluxe bus tour
  • Entry to sites, monasteries, churches, synagogs, museums and parks
  • All lectures, activities, meditations and channellings
  • Accommodation 5* & 4* star hotels for 9 nights (April 29 – May 8, 2018)
  • Meals per Itinerary: 9 Breakfasts, 6 Lunches, 5 Dinners
  • Festive Welcome Dinner in Milan (April 30)
  • Kryon Public Seminar – May 5, 2018
  • Festive Farewell Dinner in Rome (May 7)
  • Gratuities to tour guides & bus drivers

PRICE DOES NOT INCLUDE:

  • Airfare to Italy
  • Travel Insurance (Cancellation and Medical Insurance)
  • Transportation on arrival/departure – to and from airport/hotel
  • Visa and/or passport charges
  • Charges for personal services (ie laundry, drinks, telephone calls, personal clothing)
  • Extra meals not included in itinerary
  • Gratuities to waiters, porters, hotel and restaurant staff – at your discretion
  • Any item that is not specified as being included

*Please read complete Information & Guidelines – Terms & Conditions

REGISTER NOW!

Lee Carroll

After graduating with a business and economics degree from California Western University in California, Lee Carroll started a technical audio business in San Diego that flourished for 30 years.

As an award winning audio engineer, where does channelling and Indigo children fit into all this? As Lee tells it, Spirit had to hit him “between the eyes” to prove his spiritual experience was real. The year 1989 was the turning point when finally came together, after some years earlier a psychic told him about his spiritual path and then three years later the second unrelated psychic told him the same thing! Both spoke of Kryon… a name that almost nobody had ever heard.

Timidly, the first writings were presented to the metaphysical community in Del Mar, California, and the rest is history – with a total of sixteen metaphysical books being released in a twelve-year span. There are now almost one million Kryon and Indigo books in print in twenty four languages worldwide – The foreign editions represent Spanish, French, German, Chinese, Hebrew, Danish, Italian, Greek, Korean, Hungarian, Bulgarian, Russian, Lithuanian, Latvian, Japanese, Dutch, Finnish, Slovene, Estonian, Indonesian, Portuguese, Romanian and Turkish.

Lee and the Kryon team continue to visit other countries up to six times a year with very large audiences.

Lee and his spiritual partner, Jan Tober, started the “Kryon light groups” in Del Mar in 1991 and quickly moved from a living room setting to a Del Mar church. The Kryon organization now hosts meetings all over the globe with audiences of up to 3,000 people. In the beginnings of the Internet, Kryon had the largest consistent New Age folder in the history of America Online. Now, you are looking at the Kryon web site with a multitude of interesting pages and a registry of over 20,000 visits a day to the audio page alone. What is the audio page? It’s a FREE PAGE where you can listen or download over 100 hours of free MP3 audio of past and current channellings.

In 1995, Lee was asked to present Kryon at the United Nations (U.N.) in New York City before a U.N.- chartered group known as the Society for Enlightenment and Transformation (S.E.A.T.). The meeting was so well accepted that they were invited back six more times, in 1996, 1998 then in 2005, 2006, 2007, and 2009. These meetings are held upstairs in the working areas of the UN building, not far from the General Assembly. Only delegates to the UN and guests of the society may attend.

Lee is the author of fourteen Kryon books, and co-author of, The Indigo Children, An Indigo Celebration and The Indigo Children Ten Years Later. (17 books total). The Indigo Child books’ website is: www.indigochild.com. These Indigo books introduced the world to the term “Indigo Children” in 2000, spawning many follow-up books by various authors, a movie, a documentary, and lots of interest worldwide regarding our changing kids! The Indigo books have sold almost half a million copies world-wide in the twenty four languages listed above. Check out the three (3) KRYON companion books by author Monika Muranyi, HERE. It’s KRYON channelling, with explanations and Q&A with KRYON!

During a trip to McCaysville, Georgia, at Delphi Metaphysical University, Lee was surprised with an honorary doctorate degree of Science, Trans personal Psychology, & Metaphysics! The award indicated: “For his extraordinary contributions of love, wisdom, and spiritual understanding.”

It was discovered that the prestigious WATKINS “Mind, Body, Spirit” magazine from the UK has listed Lee Carroll as one of the “100 most spiritually influential living people” in 2015, and in 2016. You can see the others in that group HERE.

Lee continues to write and travel from his home in San Diego.